8-800-234-33-63

Итоги 14-й Международной выставки обуви и аксессуаров SHOESSTAR-Урал

С 1 по 3 сентября в Екатеринбурге прошла 14-я Международная выставка обуви и аксессуаров SHOESSTAR-Урал, проведенная компанией SHOESSTAR совместно с фирмами «Робек», ERTA и Lady-Shoes. В этом сезоне сделать предзаказ коллекций весна-лето 2020 в «Екатеринбург Экспо» съехались представители более 500 розничных предприятий. Организаторы выставки встречали на входе в выставочный павильон посетителей из Свердловской, Тюменской, Челябинской, Курганской областей, Пермского края, Республик Башкортостан и Татарстан, Удмуртии, Марий Эл, ХМАО и ЯНАО.

Ассортимент и разнообразие товарных категорий, представленных на более чем 120 стендах выставки, было способно удовлетворить запросы байеров любого профиля: экспоненты предлагали обувь для дома и резиновые сапоги, классические кожаные модели и трендовые кроссовки, зонты и сумки, сандалии, детскую обувь и многое другое. В качестве участников были представлены такие мировые бренды, как: Adanex, Analpa,   Ascot, Avenir, Baden, BE Grup WOT’S, Benetti, Betsy, Bonavi, Bottilini, Burgerschuhe, Caprice, Calipso, Cravo Canela, Crosby, Dakkem, Dina Fabiani, Dino Ricci, D’ORO, Doctor Burger, Ederro, El Tempo, Escan, Estello, Evita, Flamingo, Flioraj, Floys, Fly-Step, Francesco Donni, Go Ergo, Greta, Grunbery, Inblu, Indiana, Jana, Kakadu, Keddo, Kenka, Legre, LM Orthopedic, Ludor, Madella, Marco Tozzi, Marie Collet, Monro, Montini Richi, Mursu, Muya, MYM Shoes, Nine Lines, Patrol, Pie Santo, Ralf Ringer, Regina Bottini, Remonte, Respect, Rheinberger, Rieker, Rio Fiore, Romer, Rooman, Rosconi, Roscote, Salimex, Shagovita, Sherlock Soon, Shoes Cool, Shoes $ Market, Shoiberg, Sigma, s.Oliver, Spur, S.Rose, Start, Strobbs, Tamaris, Valona, West Coast, Wilmar, Zaxy, Zebra, ИП Златковский, «Котофей», «Лель», «Парижская коммуна», «Скороход», «Тофа» и другие.

Большое внимание публики привлекла и деловая программа выставки, которая проходила одновременно в двух локациях – конференц-зоне внутри выставочного павильона и в большом конференц-зале на втором этаже. Руководитель Высшей школы имиджа и стиля Натальи Семеновой затронула в своих выступлениях вопросы ребрендинга обувного магазина, а также рассказала о том, как правильно визуализировать товар в социальных сетях.

О модных трендах сезона весна-лето 2020 для коммерческой закупки обуви и аксессуаров рассказала эксперт по модным продажам Елена Виноградова. Она же провела мастер-класс «Мерчандайзинг обувного магазина: коммерческие приемы».

Впервые в деловой программе выставки принимала участие Екатерина Елисеева — генеральный директор PFSоlution и бизнес-коуч собственников бизнеса. Екатерина рассказала о мотивации персонала розничного магазина. В конце своего выступления спикер предложила собравшимся разыграть несколько сценариев диалогов посетителя и продавца в розничном магазине при помощи специальных игральных карточек. Игра вызвала большой интерес у собственников бизнеса.

С ожидаемым аншлагом прошли два семинара, посвященных обязательной маркировке обуви. В первый день работы выставки на вопросы публики о маркировке отвечал руководитель проекта «Маркировка» компании «Дримкас» Александр Чадин. На второй день выставки дискуссию о маркировке продолжил коммерческий директор компании AKFA Алексей Чернышев.

x^