8-800-234-33-63

Итоги 15-й Международной выставки обуви и аксессуаров SHOESSTAR-Урал

С 1 по 3 марта в Екатеринбурге прошла 15-я Международная выставка обуви и аксессуаров SHOESSTAR-Урал, проведенная компанией SHOESSTAR совместно с фирмами «Робек», ERTA. В этом сезоне сделать предзаказ коллекций осень-зима 2020/2021 в «Екатеринбург Экспо» съехались представители более 550 розничных предприятий. Организаторы выставки встречали на входе в выставочный павильон посетителей из Свердловской, Тюменской, Челябинской, Курганской областей, Пермского края, Республики Башкортостан, ХМАО и ЯНАО.

Особенный прирост посетителей был отмечен из Челябинской области – 76 компаний (в прошлом сезоне – 55).

Ассортимент и разнообразие товарных категорий, представленных на более чем 120 стендах выставки, было способно удовлетворить запросы байеров любого профиля: экспоненты предлагали обувь для дома и резиновые сапоги, классические кожаные модели и трендовые кроссовки, зонты и сумки, сандалии, детскую обувь и многое другое. В качестве участников были представлены такие мировые бренды, как: Adanex, Agnello, Aidini, Amiya, Analpa, Argo, Ascot, Baden, Benetti, Bercatti, Best Logistics, Betsy, Bless, Bonavi, Burgerschuhe, Caprice, Calipso, Cavaletto, Cayman, Covani, Crosby, Dakkem, Delmare, Dina Fabiani, Dino Ricci, Doctor Burger, Ederro, El Tempo, Escan, Estello, Evita, Flamingo, Flioraj, Floys, Francesco Donni, Gentman, Go Ergo, Gred, Greta, Grisport, Grunbery, Heng Sheng, ID!, IMAC, Inario, Inblu, Indiana, Jana, Kakadu, Keddo, Kenka, Lady One, Lagrandezza, Legre, LM Orthopedic, Ludor, Luhta, Madella, Magellan, MakFine, Marco Tozzi, Marco Tredi, Marie Collet, Marko, Mayoral, Monro, Montini Richi, Mr. Sancho, Mursu, MYM Shoes, MySet, Nine Lines, Patrol, Pavi, Ralf Ringer, Regina Bottini, Remonte, Respect, Rieker, Rio Fiore, Romer, Rooman, Rosconi, Roscote, Salimex, Selm, Shagovita, Shoes Cool, SHOESLEL, Shoes $ Market, Shoiberg, Sigma, s.Oliver, Spur, S.Rose, Start, Strobbs, Tamaris, Tingo, Valona, Wilmar, Witmooni, Wojas, Xti Kids, Zaxy, Zebra, «Ионесси», ИП Златковский, «КВВК», «Колибри», «Котофей», «Обувь Косметик», «Оргтехцентр», «Парижская коммуна», «Сказка», «Тофа», «Ульяновская Фабрика», «Фома» и другие.

Большое внимание публики привлекла и деловая программа выставки, которая проходила одновременно в двух локациях – конференц-зоне внутри выставочного павильона и в большом конференц-зале на втором этаже. Руководитель Высшей школы имиджа и стиля Натальи Семеновой затронула в своих выступлениях вопросы мерчандайзинга обувного магазина, а также рассказала о том, как правильно вести бизнес в инстаграме. Уже во второй раз в деловой программе выставки приняла участие Екатерина Елисеева — генеральный директор PFSоlution и бизнес-коуч собственников бизнеса. Екатерина провела тренинг для руководителей розничных магазинов «Техника продаж: навык слышать клиента».

В очередной раз главной темой деловой программы стала маркировка обуви. Традиционное выступление по этой теме провел коммерческий директор компании AKFA Алексей Чернышев. Но главным событием программы стал большой бизнес-форум «Маркировка обуви 2020», в рамках которого свои доклады представили представители компаний Best Logostics, «Первый Бит» и «Оргтехцентр».

В честь Юбилея выставки SHOESSTAR-Урал состоялся праздничный вечер в лучшем ночном клубе Екатеринбурга - «Дом Печати».

Мероприятия в рамках выставки

  • Бизнес-форум «Маркировка обуви 2020»
  • Тренинг для руководителей розничных магазинов «Техника продаж: навык слышать клиента»
  • Обучающий семинар «Инстаграм как инструмент продаж для магазинов обуви»
  • Обучающий семинар «Визуальный мерчандайзинг: как работает торговое пространство?»
  • Семинар «Маркировка обуви и одежды-2020: 5 лайф-хаков для бизнеса» (AKFA)


x^