8-800-234-33-63

Выставка обуви SHOESSTAR: преимущества для фабрик обуви и производителей

Производство и продажа обуви – интересная и сложная сфера деятельности, требующая своего подхода. В условиях сильной конкуренции с малоизвестными китайскими марками, выпускающими низкопробную, но дешевую продукцию, производителям важно заявить о себе как о поставщике качественной обуви, подходящей для климатических условий того или иного региона.Выставка обуви SHOESSTAR – хороший способ существенно расширить рынки сбыта и ближе познакомиться со своими покупателями.

Мероприятие проводится дважды в год в шести городах России и Республике Казахстан: ЕкатеринбургНовосибирскХабаровскКраснодарИркутск, Ялте и Алматы, . Организаторы работают в регионах, чтобы экспоненты могли лучше понять специфику местных потребителей и при необходимости скорректировать отдельные моменты в работе для более полного удовлетворения спроса и, соответственно, роста собственной прибыли.

Все участники SHOESSTAR могут рассчитывать на:

  • Бесплатный обучающий семинар для персонала;
  • Участие в деловой программе выставки;
  • Интернет-рассылку сведений о торговой марке компаниям, занимающимся торговлей обувью и сопутствующим товаром;
  • Рекламу на всех рекламных носителях, размещение в рекламном каталоге выставки;
  • Четкую организацию хода выставки от начала до конца (в т.ч. охрана образцов товара, выгодные условия проживания в гостинице, интернет, места на парковке, погрузка и разгрузка и т.д.).

Что дает выставка обуви SHOESSTAR

Более 225 участников из 25 стран мира оценили положительный эффект от участия в SHOESSTAR. Помимо обуви здесь представляют сумки, зонты, кожгалантерею, средства по уходу за обувью и обувную косметику. Выставка позволяет выйти на новый уровень производства и торговли и решить одновременно несколько важнейших задач.

Рост продаж

О предстоящей в городе выставке сообщается в СМИ, заинтересованная аудитория всегда в курсе проведения мероприятия. Оптовые и розничные торговые компании стремятся к расширению ассортимента и всегда охотно знакомятся с потенциальными поставщиками. Участие в выставке помогает увеличить количество покупателей, закрепить свою репутацию у постоянных заказчиков и восстановить отношения с потерянными клиентами.

Маркетинг

  • На выставке обуви есть возможность полностью продемонстрировать достоинства товара, презентовать новинки, проанализировать востребованность различных продуктов и оценить спрос. Эта информация – хорошая основа для определения перспективных направлений деятельности;
  • Выставка обуви позволяет легко найти новые каналы сбыта, целевые группы;
  • На SHOESSTAR вы познакомитесь со своими конкурентами, сумеете оценить их товар. Часто участники стремятся продемонстрировать свой статус, выбирая более крупный стенд или располагаясь в приоритетном по сравнению с конкурентами месте;
  • Участие в деловой программе позволяет повысить профессиональный статус в глазах клиентов.

Имидж

Само по себе участие в выставке положительно сказывается на репутации компании. Это говорит о четко налаженной стабильной работе, о наличии средств, организационных возможностей и квалифицированных сотрудников, необходимых для мероприятия, о серьезных намерениях фирмы и прочном положении на рынке.

Реклама

Все участники выставки рекламируются (стенды, каталоги), проходит информация в СМИ. Бренд становится узнаваемым, что всегда сказывается на решении покупателя – выбор делается в пользу марки, которая на слуху. Выставка освещается отраслевыми изданиями.

Новые возможности для внутренней деятельности

Выставка обуви – это не только расширение клиентской базы, но и совершенствование собственного производства. На SHOESSTAR можно найти новых поставщиков сырья, транспортные компании и т.д. Участие в мероприятии может помочь в привлечении квалифицированного персонала, позволит ближе познакомиться с партнерами.

Эффективное участие в выставке

Мы расскажем, что не нужно делать – вот наиболее распространенные ошибки экспонентов:

  • Ставка на имидж. И компания, которая у всех на слуху, и фирма, о которой еще ничего не известно, должна ехать на выставку подготовленной. Интересный стенд важен, но он не справится со своей задачей без информации о предприятии. Когда экспоненту есть что сказать – его обязательно примут всерьез.
  • Участие ради участия. Подумайте, чем можно выгодно выделиться на фоне конкурентов и запомниться потенциальным клиентам (новые модели, особенный подход к производству и т.п.).
  • Неправильный выбор сотрудников для участия. Не стоит отправлять на выставку тех, кто меньше занят на работе: представители компании на мероприятии – это ее лицо. Сотрудники должны быть заинтересованы в правильном позиционировании работодателя. Поможет предварительная подготовка, тренинг.
  • Отсутствие инициативы по окончании выставки. По неясным причинам многие компании не стремятся развивать отношения, начало которым было положено во время участия в мероприятии.

При хорошей подготовке выставка обуви поможет решить немало задач и заложить основу для выхода на новый, более высокий уровень работы. SHOESSTAR – залог развития и успеха вашего предприятия.