+7-909-906-89-12

Состоялась 53-я оптовая ярмарка «Текстильлегпром»

Крупнейшая профильная выставка в сфере текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», 53-й сезон которой прошел в сентябре на ВДНХ, собрала на своей площадке более 1500 брендов из России и 28 стран ближнего зарубежья, европейского и южно-азиатского регионов: Азербайджана, Армении, Бангладеш, Беларуси, Болгарии, Венгрии, Вьетнама, Германии, Греции, Индии, Индонезии, Италии, Казахстана, Китая, Кыргызстана, Пакистана, Польши, Таджикистана, Тайваня, Туркмении, Турции, Узбекистана, Украины, Хорватии, Чехии, Швейцарии, Южной Кореи и Японии.

Комплексная экспозиция ярмарки «Текстильлегпром» дважды в год становится главным событием отраслевого рынка, объединяющим на своей площадке производителей и дистрибьюторов различных направлений отрасли и смежных производств с потребителями.

Прошедшая выставка вновь показала свою востребованность в предпринимательском сообществе и значимость для развития бизнеса, увеличения объемов продаж, что особенно актуально в условиях неблагоприятных экономических факторов. Экспоненты «Текстильлегпром» использовали высокий деловой потенциал выставочного мероприятия, который позволяет представить продукцию самой широкой аудитории специалистов, в сжатые сроки найти новых клиентов и поддержать деловые контакты с постоянными заказчиками, заключить контракты на предстоящий финансовый год и укрепить имидж компании на рынке, провести мониторинг состояния рынка и конкурентной среды.

Ритейлерам и специалистам производства был предложен большой выбор продукции в различных ценовых сегментах. В тематических Салонах ярмарки на площади 25000 кв. метров демонстрировалась широкая ассортиментная линейка продукции с учетом интересов всех категорий потребителей: одежда, трикотаж, бельё, товары для детей, чулочно-носочные изделия, головные уборы, обувь, кожа, меха, кожгалантерея, ткани, домашний текстиль, фурнитура, технический текстиль, сырье, пряжа, комплектующие материалы, оборудование и технологии для текстильной и легкой промышленности.

Наряду с постоянными участниками, на выставке заметно выросло присутствие отечественных компаний-дебютантов. В формате нового проекта «Российские регионы – лучшие практики», направленного на презентацию успешного опыта взаимодействия бизнеса и государственных структур по реализации мер поддержки предприятий легкой промышленности, «Текстильлегпром» расширил работу с товаропроизводителями в регионах. Байеры познакомились с продукцией участников коллективных экспозиций Архангельской, Вологодской, Ивановской, Красноярской, Курской, Новгородской, Орловской, Саратовской, Свердловской, Смоленской областей, Республики Марий Эл и Чувашской Республики.

В тесном взаимодействии с зарубежными отраслевыми Ассоциациями были организованы коллективные экспозиции производителей из Узбекистана и Вьетнама. Национальная экспозиция Узбекистана, которая традиционно принимает участие в ярмарках «Текстильлегпром» при содействии Ассоциации легкой промышленности Республики, представила 30 компаний-производителей одежды, головных уборов, трикотажных и чулочно-носочных изделий, домашнего текстиля, трикотажных полотен, пряжи и сырья. Во вьетнамской экспозиции при поддержке Ассоциации Текстиля и Одежды «VITAS» участвовали более 10 ведущих брендов женской, мужской и детской одежды.

Мероприятия Деловой программы 53-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» формировались с учетом технологически быстро меняющегося состояния рынка и необходимости одновременно работать как над созданием продукта или услуги, так и над их продвижением. Организаторами была обеспечена возможность участия в деловых мероприятиях через прямые трансляции на канале Instagram.

В открытом пространстве Free Space Платформы коммуникаций состоялось около 30 мероприятий по актуальным для отрасли проблемам, каждое из которых посетило большое количество специалистов, как и экспозиции Салонов самой выставки. Спикеры Деловой программы отмечали целенаправленность и вовлеченность в процессы аудитории посетителей.

На семинарах, мастер-классах, тренингах всесторонне обсуждались вопросы продвижения бизнеса с использованием наиболее продуктивных и перспективных инструментов маркетинга и продаж, в том числе интернет-маркетинг, работа с целевой аудиторией в соцсетях, реальные кейсы эффективного управления розничным магазином, правила мерчандайзинга и другие практические решения, позволяющие сделать магазин коммерчески успешным.