8-800-234-33-63

Итоги выставки «СJF-Детская мода-2018. Осень»

В сентябре 2018 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 21-я международная выставка «CJF-Детская мода-2018. Осень», организованная «Экспоцентром» под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

«CJF-Детская мода-2018. Осень» проходила одновременно с выставкой «Мир детства-2018». В церемонии официального открытия выставок  приняли участие заместитель министра промышленности и торговли РФ Гульназ Кадырова, вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ Владимир Дмитриев, президент Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности Андрей Разбродин, заместитель генерального директора АО «Экспоцентр» Михаил Толкачев и другие официальные лица.

В этом сезоне новые коллекции качественной одежды для детей, детской обуви и аксессуаров, одежды для будущих мам, а также дизайнерские разработки на площади 8 445 кв. м продемонстрировали 419 компаний из 27 стран.

Среди экспонентов – известные зарубежные фирмы Bartek, Kuoma, Pablosky, Losan, Luhta, Sarabanda, Sterntaler, Boboli, Garvalin, Mayoral, Primigi и многие  другие.

Россию представили: Acoola, Crockid, Lucky Child, Silver Spoon, Vitacci, «Фантазеры», «Арктилайн», «Стильняшка», GNK, Choupette, Gakkard, «Фабрика Детства», Piccino Bellino, «Маленькая леди», Dan&Dani, Letty, Noble People, «Батик», Desty, Oldos и многие другие.

Впервые на выставке «CJF-Детская мода» был реализован проект «Старт в бизнес». Мероприятие было направлено на поддержку малого и микро-бизнеса. Успешные бизнесмены поделись своей моделью управления компании с предпринимателями, которые только что запустили свой проект, и с теми, которые планируют свой бизнес. Интерактивное обучение проходило в форме дискуссии, обмена деловой информацией, знаниями и опытом.

Продолжилась работа проекта «Экспоцентр» – за выставки без контрафакта», направленного на уменьшение случаев демонстрации контрафактной продукции на выставках.

Одним из центральных событий деловой программы выставки стал XV Всероссийский торговый форум «Поставщик детских товаров» с Центром Закупок Сетей™ по детским товарам. 

Руководители компаний, ведущие эксперты, представители розничных сетей и авторитетные маркетологи рассказали о состоянии и перспективах развития рынка детских товаров на 2019 год, продвижении бренда на детском рынке, стратегии и тактики поставок во все розничные форматы, принципах отбора производителей СТМ детских товаров.

Напомним, что выставка «CJF-Детская мода-2018. Осень» является постоянным партнером серии региональных выставок SHOESSTAR.