8-800-234-33-63

Состоялся бизнес-завтрак, посвященный вопросам маркировки обуви

Компания «СмартЛайнс» совместно с «ЦРПТ» провела 31 октября 2018 года бизнес-завтрак, посвященный вопросам маркировки обуви. «ЦРПТ» является оператором эксперимента по маркировке обуви, лекарственных средств, табачной продукции и нескольких товаров группы легкой промышленности. «СмартЛайнс» - логистический оператор, предоставляющий услуги в Европе и РФ.

С момента запуска пилотного проекта по маркировке обуви (который, напомним, состоялся 1 июня 2018 года и продлится до 1 июля 2019 года) у производителей, оптовых закупщиков и розничных торговцев обувью накопилось немало острых вопросов, которые требуют разъяснения. В частности, как маркировать остатки, кто и каким образом должен маркировать импортируемый товар, что из себя представляет средство идентификации. Эти и многие другие вопросы были рассмотрены в процессе жаркой дискуссии, которая растянулась более чем на 4 часа.

Были озвучены главные цели проекта:

  • рост выручки за счет вытеснения нелегальной продукции с рынка;

  • защита бренда добросовестного производителя;

  • равные условия конкуренции;

  • оптимизация процессов и снижение издержек;

  • повышение качества бизнес-аналитики.

Другие новости

Поделиться

Рассказать
Поделиться
Отправить