8-800-234-33-63

Итоги 16-й Международная выставки обуви и аксессуаров SHOESSTAR-Сибирь

В Новосибирске состоялась 16-я Международная выставка обуви и аксессуаров SHOESSTAR-Сибирь! В этом сезоне сделать предзаказ коллекций весна-лето 2020 в МВК «Новосибирск Экспоцентр» съехались представители 379 розничных предприятий из Новосибирской, Кемеровской, Омской, Томской областей, Красноярского края, Республик Алтай, Тыва и Хакасия, а также компании из Киргизии, Монголии и Казахстана.

В очередной раз выставка SHOESSTAR-Сибирь подтвердила статус главного события обувного бизнеса в Сибири и близлежащих регионах. В павильоне МВК «Новосибирск Экспоцентр» была представлена обувь, сумки и средства по уходу за кожаными изделиями от ведущих производителей и дистрибьюторов из 20 стран мира: Великобритании, Германии, Швейцарии, Китая, Польши, Турции, Испании, Италии, Бразилии, Беларуси, Украины, России и других. Всего на площадке было выставлено более 120 торговых марок: Analpa, Angelo Vani, Argo, Ascot, Ascalini, Avenir, BE GRUP WOT'S, Baden, Benetti, Bonavi, Bottero, Burgerschuhe, Calipso, Caprice, Cavaletto, Cayman, Comecity, Covani, Cravo Canela, Dakkem, Dino Ricci, Ederro, Eliko, Escan, Finn Line, Flamingo, Flioraj, Floys, Forelli, Francesco Donni, Fly Step, Go Ergo, Goroshek, ID!, Inario, Indiana, Jana, Kakadu, Kenka, Legre, Liga, LM Orthopedic, Litfoot, Magellan, Marco Tozzi, Marko, Mursu, MYM Shoes, Nine Lines, Patrol, Ralf Ringer, Ridlstep, Rieker, Rio Fiore, Remonte, Romer, Rooman, Ronox, RuSaRi, Salimex, Sherlock Soon, Shoes&Market, SIGMA, s.Oliver, Strobbs, Sufinna, Tamaris, Tingo, Tofa, Valona, Verofatto, West Cost, Wilmar, Zaxy, «Давлекановская Обувная Фабрика», «Дримкас», «Котофей», «Сибирский Медведь», «Топ-Топ», «Фома» и другие.

Традиционно выставку сопровождала насыщенная деловая программа, спикеры которой затронули самые актуальные темы обувного бизнеса. Два семинара провела руководитель Высшей школы имиджа и стиля Наталя Семенова: «Ребрендинг обувного магазина: антикризисные меры путем обновления бренда» и «Сет-дизайн или Как правильно визуализировать товар в социальных сетях».

О модных трендах сезона весна-лето 2020 для коммерческой закупки обуви и аксессуаров рассказала эксперт по модным продажам Елена Виноградова.

Ожидаемое внимание публики привлекли выступления экспертов об обязательной маркировке обуви. В первый день работы выставки на вопросы публики о маркировке отвечал коммерческий директор компании AKFA Алексей Чернышев. На второй день выставки дискуссию о маркировке продолжил. руководитель проекта «Маркировка» компании «Дримкас» Александр Чадин.

После результативной рабочей сессии участники выставки продолжили общение в неформальной обстановке – за игрой в боулинг!