8-800-234-33-63

Интервью с директором выставки Александрой Сакаевой

В 2017 году в России, Казахстане и Азербайджане пройдут 15 выставок международного регионального обувного проекта «SHOESSTAR». В проекте участвуют производители обуви из 21 страны, представляющие продукцию более чем 170 торговых марок. О том, что какие преимущества для бизнеса получают на выставках производители и посетители, мы беседуем с директором выставки Александрой Сакаевой.

Какие перспективы открываются на ваших выставках для производителей и продавцов обуви?

Главная цель нашего проекта — дать возможность производителям и дистрибьюторам представить свои новые коллекции владельцам розничных сетей и магазинов в различных регионах: на Дальнем Востоке, в Западной и Восточной Сибири, на Урале, на юге России, в Крыму, а также в Казахстане. Каждая выставка в конкретном регионе несет определенную специфику, которая формируется на основании накопленного опыта и статистики запросов местных клиентов.

Главное преимущество для производителей заключается в представлении своих новых сезонных коллекций и получении обратной связи, что особенно актуально для новых компаний, и также полезно «сторожилам» - игрокам обувного рынка. Понимание общей ситуации в регионе, оценка спроса, наблюдение за конкурентами, получение новой статистики продаж — все эти моменты помогают уменьшить риски и выбрать наиболее актуальные направления работы на текущий сезон.

Для торговых сетей и магазинов плюсы наших выставок заключаются в уникальной возможности выйти на прямой контакт с производителями, договориться о поставках и логистике, уже имея четкие представления о будущей продукции, которую можно увидеть не только в каталогах, но и «вживую», что, конечно же, куда более эффективно для выбора поставщика. На наших выставках продавцам очень удобно обсуждать специальные предложения, договариваться об эксклюзивном представительстве в регионе, налаживать контакты с магазинами своего региона по вопросам возможного паритетного сотрудничества и обмена опытом.

На  выставках мы проводим бесплатные обучающие семинары для представителей сетей и магазинов, которые ведут квалифицированные преподаватели из Высшей школы экономики «Бизнес Фэшн Консалтинг Групп» и ключевые бизнес-тренеры, специализирующиеся на обувном ритейле. Уверена, что для участников данных семинаров будет полезным впитать богатый опыт преподавателей, прислушаться к их советам по ведению своего бизнеса, чтобы потом на практике реализовать лучшие наработки.

Таким образом, общая уникальность нашего выставочного проекта — это соединение в одном месте интересов производителей/дистрибьюторов и продавцов.

Какие оригинальные решения и подходы ваша компания предлагает на выставках?

Для производителей, которые хотят вывести на рынок абсолютно новую марку либо линейку новой продукции (например, связанную с производством сумок или кожгалантереи), мы предлагаем организацию персональных презентаций и анкетирование потенциальных клиентов для оценки степени интереса.

Также мы предлагаем очень интересное мероприятие, которое теперь начинает программу выставки — «Дефиле обувных новинок». Это очень хороший инструмент для представления брендов, поскольку на день открытия собирается максимально возможное количество заинтересованной публики. Участие в этом Дефиле, естественно, бесплатное и открыто для всех желающих «участников SHOESSTAR».

Периодически наша компания собирает «круглые столы», на которые приглашаются как российские, так и зарубежные знаковые персоны отрасли, в частности последнее заседание прошло при участии представителей обувщиков и кожевников. Открытый обмен мнениями по важным вопросам, обсуждение таких насущных тем, как, например, импорт замещение в период кризисных времен — все это помогает, как увидеть проблемы, так и наметить перспективы развития.

Самое главное — чтобы наши клиенты не боялись ставить нестандартные задачи, а мы обязательно найдем и интересное решение, и обеспечим оригинальные подходы к его реализации.

Весьма насущный вопрос, которым обязательно озадачивается любой думающий бизнесмен: в чем реальная экономия от участия в ваших выставках?

Как известно, обувь — это сезонный товар, реализация которого довольно жестко привязана к четко обозначенным периодам. И перед каждым производителем/дистрибьютором всегда встает проблема: как наиболее качественно и наименее затратно сработать на опережение спроса, а перед продавцом — как правильно выбрать, а потом представить коллекции  розничному покупателю в самом выгодном свете. И мы предоставляем площадку широких возможностей, на которой всего за три дня фиксируется высокая посещаемость. Например, последнюю выставку в Сибири посетили более 300 клиентов из магазинов и торговых сетей, а это означает, что все они получат от производителя или дистрибьютора информацию из «первых рук». Согласитесь, что для налаживания даже первичной обратной связи с таким количеством потенциальных клиентов стандартными способами потребуется гораздо больше средств, чем стоимость участия в наших выставках, не говоря уже о безусловном экономии времени. Каждый сезон выставку SHOESSTAR посещают более 1500 юридических лиц обувного ритейла!

Участие в наших выставках позволяет за короткое время изучить ситуацию в регионе, потребности продавцов, получить моментальную обратную связь по новому ассортименту и собрать пожелания и предложения на будущие сезоны, чтобы спрогнозировать возможные пути собственного развития. Замечено, что на выставках с реальными образцами проявление интереса у будущего партнера происходит намного быстрее, чем при его заочном знакомстве с каталогами и интернет-сайтами. Перефразируя классическую пословицу, лучше один раз потрогать, чем сто раз увидеть.

Опять же, с точки зрения персонализации спроса по регионам, на выставках происходит наиболее эффективный отбор коллекций. Мода переменчива и капризна, порой оказывается, что в текущем сезоне материалы и фасоны, которые прекрасно прошли на Дальнем Востоке, совершенно не были востребованы на Урале, и наоборот. Выставки позволяют предугадывать подобные тенденции и формировать направление производства с акцентом на наиболее актуальные тенденции с учетом региональных особенностей. А это тоже реальная экономия для производства и избавление от затоваривания у продавца.

Не секрет, что в наше сложное время остро встает вопрос о доверии к текущим и будущим партнерам. Какие гарантии исполнения обязательств по сотрудничеству обеспечивает ваша компания?

«SHOESSTAR» к настоящему времени успешно организовал и провел более 55 выставок, посещаемость которых установилась на уровне 1500 представителей магазинов за сезон. В нашем лице клиенты видят надежного, стабильного и компетентного партнера, работа которого способствует решению самого широкого круга задач. В нашем проекте, как уже упоминалось, участвуют производители обуви из 21 страны, они представляют более чем 170 торговых марок.

«SHOESSTAR» предоставляет услуги собственного колл-центра, который работает со всем обувным межрегиональным ритейлом, в базе клиентов — более 20000 юридических лиц. Круглосуточно доступен номер бесплатной телефонной лини — 8-800-234-33-63. Еще мы выпускаем единственный в своем роде справочник обувных компаний России и Казахстана «SHOES WORLD. Обувь от А до Я» - который БЕСПЛАТНО распространяется посетителям всех наших выставок! Мы напрямую сотрудничаем с четырьмя главными информационными партнерами обувного рынка двух стран: изданиями Shoes Report, Модный магазин, FMAG и proFASHION.

Есть ли у компании «SHOESSTAR» особые сюрпризы в наступившем году?

Конечно, мы всегда готовы приятно поразить клиентов нашего проекта. В сентябре 2017 года в Баку будет организована первая выставка обувного ритейла Азербайджана, Грузии и Ирана — уникальная возможность продвинуть свои бренды на кавказском и ближневосточном рынке. Приглашаем всех заинтересованных лиц к участию в этом мероприятии и приложим все усилия, чтобы данная выставка стала успешной и традиционной.

Для своих постоянных клиентов, которые заказывают участие во всех семи выставках сезона, «SHOESSTAR»  организует бесплатную доставку образцов и коллекций между городами, где проводятся мероприятия. Это уникальное предложение для обувного выставочного рынка.

Напоминаем также, что оплачивая участие в нашей выставке, клиент получает целый комплекс услуг: полностью оборудованный стенд, в максимально выгодном свете представляющий коллекцию участника; бесплатное пользование зоной кофе-брейка и интернетом по всей территории рынка; бесплатные хранение багажа, погрузку и парковку; участие в развлекательных вечерних мероприятиях.

От себя лично и всей команды SHOESSTAR приглашаю посетить наши выставки. 

Зарегистрироваться, а также получить всю информацию об участниках, программах, схемах проезда и многом другом можно на нашем сайте www.shoesstar.ru.

Приглашаем на выставку игроков обувного бизнеса
Хочу посетить выставкуПредставить свой бренд на выставке
x^