Бренды, представленные на Международной выставке обуви и кожгалантереи SHOESSTAR

Ценность бренда

Для чего предприятию по изготовлению обуви нужен собственный бренд?


На рынке обуви, как и в других областях, существуют два важных понятия – марка и бренд. Маркой называется визуальное обозначение товара, которое помогает потребителю отличить продукцию конкретного производителя от остальных. Визуальными маркерами может служить название компании и логотип, выполненный фирменным шрифтом и в фирменных цветах.


Бренд – это не просто визуальное отличие товаров. Это понятие гораздо шире и включает в себя эмоциональную составляющую. Цель брендирования – создать у покупателя определенный положительный образ, устойчивую связь между продукцией фирмы и ее продвигаемыми характеристиками – высоким качеством, удобством, экологичностью или другими особенностями.

Выставка обуви

Влияние бренда

Бренд оказывает непосредственное влияние на дизайнерские решения коллекций и моделей, поскольку они должны соответствовать транслирующим сообщениям. Именно поэтому многие крупные производители обуви предпочитают иметь в своем портфеле несколько разных брендов и выпускать под ними разные линейки продукции.


Для успешной коммуникации с покупателем производителю необходимо формировать и поддерживать бренд, а байерам – обращать внимание на то, как он себя позиционирует и будет ли интересен вашей целевой аудитории.

Выставка обуви

Размещение

Размещении коллекции бренда в магазине

При размещении коллекции бренда в магазине или на другой торговой площадке важно учитывать его целевую аудиторию, а также систему ценностей и характеристик. Они могут быть знакомы и важны для клиента, а неправильное позиционирование в магазине собьет покупателя с толку и заставляет сомневаться в подлинности товара.

Ознакомьтесь со списком брендов в нашем каталоге

Нажав на строчку с названием, вы легко попадете на отдельную страницу производителя, где сможете ознакомиться с его основными характеристиками, в том числе и с позиционированием бренда, а также с примерами продукции. Это поможет вам заранее выделить для себя наиболее интересных участников выставки и наладить с ними деловые контакты.

Контакты
Горячая линия
Федеральный номер
Сервисы
Навигация
Сайт разработан digital-агентством
Made on
Tilda