Производство и продажа обуви – интересная и сложная сфера деятельности, требующая своего подхода. В условиях сильной конкуренции с малоизвестными китайскими марками, выпускающими низкопробную, но дешевую продукцию, производителям важно заявить о себе как о поставщике качественной обуви, подходящей для климатических условий того или иного региона.Выставка обуви SHOESSTAR – хороший способ существенно расширить рынки сбыта и ближе познакомиться со своими покупателями.
Мероприятие проводится дважды в год в пяти городах России и Республике Казахстан: Екатеринбург, Новосибирск, Хабаровск, Иркутск, Ялте и Алматы. Организаторы работают в регионах, чтобы экспоненты могли лучше понять специфику местных потребителей и при необходимости скорректировать отдельные моменты в работе для более полного удовлетворения спроса и, соответственно, роста собственной прибыли.
Все участники SHOESSTAR могут рассчитывать на:
Более 225 участников из 25 стран мира оценили положительный эффект от участия в SHOESSTAR. Помимо обуви здесь представляют сумки, зонты, кожгалантерею, средства по уходу за обувью и обувную косметику. Выставка позволяет выйти на новый уровень производства и торговли и решить одновременно несколько важнейших задач.
О предстоящей в городе выставке сообщается в СМИ, заинтересованная аудитория всегда в курсе проведения мероприятия. Оптовые и розничные торговые компании стремятся к расширению ассортимента и всегда охотно знакомятся с потенциальными поставщиками. Участие в выставке помогает увеличить количество покупателей, закрепить свою репутацию у постоянных заказчиков и восстановить отношения с потерянными клиентами.
Само по себе участие в выставке положительно сказывается на репутации компании. Это говорит о четко налаженной стабильной работе, о наличии средств, организационных возможностей и квалифицированных сотрудников, необходимых для мероприятия, о серьезных намерениях фирмы и прочном положении на рынке.
Все участники выставки рекламируются (стенды, каталоги), проходит информация в СМИ. Бренд становится узнаваемым, что всегда сказывается на решении покупателя – выбор делается в пользу марки, которая на слуху. Выставка освещается отраслевыми изданиями.
Выставка обуви – это не только расширение клиентской базы, но и совершенствование собственного производства. На SHOESSTAR можно найти новых поставщиков сырья, транспортные компании и т.д. Участие в мероприятии может помочь в привлечении квалифицированного персонала, позволит ближе познакомиться с партнерами.
Мы расскажем, что не нужно делать – вот наиболее распространенные ошибки экспонентов:
При хорошей подготовке выставка обуви поможет решить немало задач и заложить основу для выхода на новый, более высокий уровень работы. SHOESSTAR – залог развития и успеха вашего предприятия.
Оставьте свои данные, чтобы мы знали, что вы придете на выставку.
Спасибо за Вашу регистрацию! Ждем Вас на выставке!
Оставьте свои данные.
Спасибо за Вашу регистрацию! Ждем Вас на выставке!