Чем больше наценка на одну пару обуви – тем выше прибыль магазина. Но, конечно же, бесконечно задирать цену нельзя, ведь рядом находятся и другие магазины – ваш потенциальный покупатель просто уйдет туда. Но что же делать?
Вы можете попробовать снизить цену закупки. Зачастую владельцы магазинов покупают обувь у поставщиков, которые не являются представителями производителя и берут свою комиссию за свои услуги.
Намного выгоднее будет купить обувь оптом от производителя напрямую.
Преимущества оптовых закупок обуви напрямую от производителя:
- экономия денег;
- широкий ассортимент и свежие коллекции;
- гибкость и индивидуальный подход;
- налаживание прочных деловых отношений;
- высокое качество.
Но где найти его контакты?
В Интернете
Этот метод – самый простой: вам даже не придется выходить из дома. Найти контакты бренда, как правило, не представляет труда: у каждого из них есть официальный сайт. На сайте вам потребуется раздел Контакты – в нем будут размещены:
- номер телефона;
- адрес электронной почты;
- физический и юридический адрес.
Век бумажных писем давно прошел, а вот электронное сообщение поможет нам быстро добраться до нужного отдела. Укажите цель письма, а также кратко расскажите о своем магазине.
К сожалению, не все бренды быстро отвечают на письма. В некоторых случаях более быстрый способ – позвонить по телефону. Но лучше, если к моменту звонка вы уже отправили письмо: сотрудники компании-производителя смогут быстро найти его и ознакомиться с вашим предложением о сотрудничестве.
На выставке
Другой, более надежный способ – посещение отраслевых мероприятий. Здесь вы сможете лично ознакомиться с продукцией различных производителей и даже изучить ее с точки зрения покупателя. Это поможет отобрать наиболее качественные товары.
Прямо на выставочной площадке вы сможете подписать контракт на поставку понравившейся вам модели в ваш магазин – это позволит заранее наполнить ассортимент грядущего сезона актуальными, трендовыми парами.

В журнале
Существуют специальные отраслевые журналы – они распространяются в том числе и на выставках. Здесь вы сможете ознакомиться с визуальной презентацией продукции бренда и найти его контакты – в том числе сайт, где сможете подобрать конкретные модели.
Со временем вы сможете сформировать собственную базу надежных поставщиков и создадите отлаженный поток новой обуви по самым выгодным для вас ценам.