Статьи

Контрольная закупка: как оценить качество обуви

Умение оценить качество обуви пригодится всегда. Выбираете обувь себе или ребенку? Подберете самую лучшую. Отбираете модели для своего магазина? Покупателя останутся довольны и обязательно оценит по достоинству возможность приобрести действительно качественную обувь.

Материалы

Самый надежный диагностический признак – материалы, которые пошли на производство обуви. Изготовление обуви – долгий и кропотливый процесс, но никто не станет делать качественную, продуманную, эргономичную обувь из некачественных материалов.


Исполнение

Внешний вид самого изделия может сказать многое. Особенно обработка краев материала и швов. Насторожить должны торчащие нитки и махрящиеся края там, где дизайн такого визуального эффекта не предполагает. Следы литья резины, пластика или других материалов, из которых изготовлена подошва, в хорошей обуви встречаться не должны.


Запах

Даже изделия из синтетических материалов не должны иметь ярко выраженного, резкого химического запаха. Он свидетельствует о том, что были использованы материалы исключительно низкого качества – и не исключено, что они могут быть опасны для здоровья. Для обуви из натуральных материалов такие ароматы тем более недопустимы.


Состояние подошвы

Оценить этот критерий поможет сравнение пары обуви. Подошва на обоих изделиях должна быть одинаковой по длине и ширине. Если на одном изделии есть перепад ландшафта (вмятина или бугор), а на другом нет – значит, вы держите в руках производственный брак. Кроме того, подошва должна быть ровной и устойчивой.


Фурнитура

Змейки, люверсы, заклепки и декоративные элементы должны быть в идеальном состоянии. На них не должно быть потертостей, следов ржавчины или клея. Фурнитура должна крепко держаться на своем месте.

Собственные ощущения

Попробуйте примерить обувь. Личный контроль качества выставленных товаров дает гарантию того, что ваши покупатели останутся довольны. Конструкция не должна быть излишне жесткой, не должно быть в ней выпирающих частей, доставляющих дискомфорт при ходьбе. Оцените удобство стельки, мыска, пятки. Приобретая обувь высокого качества, вы делаете инвестицию в будущее своего магазина. Положительная репутация вашей продукции, сложившаяся среди ваших клиентов, будет приводить их в ваш магазин или сеть снова и снова. Кроме того, она, распространяясь путем «сарафанного радио», принесет вам новых клиентов.

Made on
Tilda