Статьи

Для себя и для ребенка: запускаем детский отдел в магазине женской обуви

Исследования поведения покупателей показывают, что женщины, покупая обувь для себя, готовы взять новую пару и своему ребенку. Но этот механизм срабатывает только в тех случаях, когда отдел детской обуви находится в том же магазине.

Именно поэтому запуск отдела детской обуви при женском обувном магазине – выгодное предприятие. Такой шаг позволяет повысить охват и привлечь в магазин не только целевую группу покупателей, но и дополнительную – родителей юных модников и модниц. Возможно, со временем из них вырастут ваши лояльные посетители.

Выбираем место

Первостепенную важность имеет размещение нового отдела. С учетом того, что детская обувь является не основой, а дополнением ассортимента, оптимальным местом для его размещения будет прикассовая зона. Именно здесь можно рассчитывать на спонтанную покупку. 

В некоторых крупных магазинах женской обуви нередко можно встретить детский уголок – место, где ребенок может поиграть, пока его мама занимается шоппингом. Именно рядом с ним можно установить стеллаж с обувью для детей. 

Уместным будет небольшой островок. Главное – чтобы он не выбивался из общего оформления помещения, не смотрелся чужеродно. Вписать его даже в самый строгий интерьер поможет правильный подбор моделей.

Подбираем товар

Наиболее простой способ познакомиться с доступным и актуальным ассортиментом – выставка детской обуви. Кроме того, на выставке можно подобрать новинки женской обуви для вашего основного ассортимента. 

Дополнительную пользу вашему бизнесу принесет общение с другими игроками рынка и посещение лекций известных спикеров в рамках выставки. Посещение отраслевых мероприятий помогает налаживать ценные связи между участниками этого сектора экономики. 

Вы всегда сможете подобрать модели, синонимичные вашему основному ассортименту – если не по крою, то как минимум по цветам. Это поможет сохранить визуальное оформление магазина в первозданном виде. А мамы оценят возможность с легкостью собрать Family look.

Акцентируем внимание

Расширение ассортимента не должно пройти незамеченным для ваших клиентов. В первую очередь следует выделить новую зону в помещении – например, украсить ее шариками, лентами и другим декором. Не будут лишними картонные указатели, размещенные у входа в магазин и в торговом зале. 

Если у вас есть сайт или страницы магазина в социальной сети – следует заранее разместить анонс открытия нового отдела и его фотографии после открытия. Можно задействовать и другие инструменты интернет-маркетинга – например, email-рассылку. 

Не забывайте время от времени обновлять ассортимент детского отдела и подогревать интерес к нему. В этом помогут различные скидки и акции, специальные предложения, небольшие подарки-сувениры для самых маленьких покупателей. Благодаря этим усилиям ваша прибыль будет расти.

Made on
Tilda