Статьи

Обувной опт: преимущества и старт в индустрии

Процесс купли-продажи обуви оптовыми партиями является важной составляющей, практически основой розничной торговли. Опт обеспечивает розничным продавцам возможность приобретать товар на выгодных условиях по достаточно низким ценам.
Низкая цена закупки – это свобода при выставлении наценки: вы можете понизить ее ради конкурентного преимущества или понизить ради увеличения выручки.
Но как начать работать с обувью оптом и запустить свой бизнес? Сегодня мы об этом расскажем!

Как запустить бизнес

Начать стоит, пожалуй, с исследования рынка. Это позволит вам понять, чем живет рынок, на который вы собираетесь зайти, какие модели популярны сейчас и какие будут пользоваться спросом потом.

Если вы новичок в продажах – не лишними будут тренинги по техникам продаж и лекции о ведении бизнеса. Посетить их можно на отраслевом мероприятии – на выставке, а также если бизнес-тренер приедет выступать в ваш город.

Определите свою целевую аудиторию и ее предпочтения. В этом вам поможет расположение магазина: скорее всего, прохожие и жители соседних домов станут вашими постоянными покупателями.

Подберите надежных поставщиков – именно от них зависит ваш ассортимент и то, насколько своевременно будет обновляться торговый зал. Обратите внимание на репутацию, на отзывы о качестве товаров.
Лучший вариант – закупки напрямую у продавца. Так вы сможете обеспечить себе наилучшую цену закупки и управлять наценкой, снижая ее без ущерба бизнесу. А снижение, оформленное как акция, поможет вам в нужный момент привлечь к себе внимание и увеличить продажи.

Подберите наиболее интересные модели у выбранных поставщиков и заключите контракты на поставку. С их продажи и начнется рост вашего бизнеса.

Поддержка

Обувной бизнес динамично меняется, а потому его нельзя просто один раз запустить – и почивать на лаврах. Потребуется постоянная поддержка и обновление ассортимента, работа по управлению маркетингом и другие трудозатраты. Но именно благодаря им ваша прибыль будет расти.

Не забывайте следить за новостями рынка и посещать отраслевые мероприятия – это поможет вам ориентироваться в актуальных моделях и наполнить полки своей теми товарами, которые быстро найдут своего покупателя.

Обновляйте коллекции. То, что осталось на полках к окончанию сезона, лучше продать с понижением цены. Не оставляйте такие товары на следующий год – вполне вероятно, что мода пройдет и они станут мертвым грузом на ваших складах. А вот своевременно запущенная распродажа не только разгрузит зал от лишнего, но и привлечет к вам повышенное внимание аудитории и даже подарит новый лояльных клиентов.
Made on
Tilda