Статьи

Молодые бренды: как новые производители захватывают рынок

Иностранные бренды один за другим покидают российский рынок одежды и обуви. Многим покупателям это доставляет дискомфорт – обувь любимого и привычного бренда становится все труднее найти. Ее уже нельзя просто купить – приходится «доставать», заказывать напрямую из-за границы, зачастую испытывая дополнительные сложности с оплатой и доставкой.

Не все покупатели готовы снова и снова сталкиваться с такими сложностями – и в связи с этим отмечается устойчивый рост интереса к оби российского производства. В фокусе внимания потребителей оказались как крупные, известные бренды, так и молодые марки. 

Производителю: как продвигать молодой бренд

На сегодняшний день самым популярным каналом рекламы является Интернет. Сетевые площадки для продвижения представляют собой оптимальное сочетание эффективности и доступности для предпринимателей, запускающих собственное производство обуви.

Маркетинг в социальных сетях, также известный как SMM, включает в себя множество инструментов. В первую очередь вам потребуется собственный сайт – стильный, современный, отражающий концепцию и миссию вашего бренда. Соответственно, необходимо продумать и их. Главное – выработать узнаваемый стиль и придерживаться его на всех площадках.

Отличным дополнением к сайту станут аккаунты в социальных сетях – они помогут держаться ближе к потребителю и своевременно доносить до него информацию о новинках. Полезные материалы, касающиеся стиля или ухода за обувью, позволят завоевать лояльность аудитории. Акции и специальные предложения для подписчиков ваших страниц – удобный метод повышения текущих продаж и привлечения внимания к отдельным товарам или коллекциям.

После запуска всех перечисленных страниц можно настроить таргетированную рекламу и привлечь к себе внимание более широкой аудитории. Главное – показывать свои объявления именно той аудитории, которая может заинтересоваться вашей продукцией.

Но не следует забывать и об офлайн-присутствии. Лучшей площадкой для него являются отраслевые выставки. «Российская обувь оптом в Симферополе» – такой заголовок привлекает внимание участников рынка: владельцы обувных точек и сетевых магазинов, а также их байеры, охотно посещают такие мероприятия. Именно здесь заключаются новые контракты на поставку новейших коллекций, а таке налаживаются ценные связи. 

Байеру: как представить новинку покупателям 

Многие магазины опасаются работать с молодыми брендами. Но в данный момент именно они помогут магазинам сохранить широкий и актуальный ассортимент качественной обуви.

Планируя сотрудничество с новым поставщиком, постарайтесь как можно более подробно познакомиться с брендом: изучите его позиционирование, миссию. Учитывайте стиль, к которому относится продукт – это поможет понять, какой аудитории следует его предложить.

Если у вашего магазина есть сайт и страницы в социальных сетях – расскажите о новинке своей аудитории. В офлайн-магазине можно визуально выделить зону с новым товаром – это поможет акцентировать внимание на ней. Помните: в существующих условиях рынка грамотная работа с новинками поможет удержаться на гребне актуальности.

Made on
Tilda