Статьи

Мода или комфорт? Особенности торговли женской обувью

Торговля женской обувью является одним из наиболее динамичных сегментов розничной индустрии моды, она стремительно меняется даже не по сезонам – по месяцам! В этой статье мы рассмотрим особенности торговли женской обувью: влияние модных тенденций, разнообразие стилей и роль комфорта в выборе.
Купить женскую оптом можно дешево и быстро – но как определить, какие модели будут продаваться? На что обращают внимание ваши клиенты – и к чему следует присмотреться вам? Сегодня мы в этом разберемся!

Мода

Женская обувь тесно связана с миром моды – намного теснее мужской, где модели на пьедестале почета могут оставаться более-менее неизменными годами и десятилетиями. Здесь каждый сезон приносит с собой новые тенденции и стили, иногда – принципиально новые, свежие веяния, разительно отличающиеся от предыдущих. Вчерашние фавориты пылятся в шкафах и на полках, а в центре внимания уже новые модели.
Эту изменчивость следует учитывать в первую очередь. Вашим покупательницам очень важно одеваться и обуваться в полном соответствии с актуальной модой, и ваш ассортимент должен дать им такую возможность. Отслеживайте смену трендов, вовремя обновляйте ассортимент – и получите массу положительных отзывов и лояльность аудитории.
Женская обувь охватывает широкий спектр стилей, и у каждой женщины есть свой уникальный стиль и личные предпочтения. Поэтому важно предложить разнообразие вариантов. В любом стиле есть модели, которые остаются на пике популярности десятилетиями – в качестве примера можно привести «бессмертные» туфли-лодочки. Обязательно разбавьте ими ассортимент – они порадуют посетителей с консервативными вкусами.
Комфорт и качество
Внешние характеристики оцениваются прежде всего, но не следует забывать и о качестве. Покупатель обязательно оценит:
  • особенности материалов и их обработки;
  • проработку швов;
  • прочность крепления подошвы.
Именно от этих факторов зависит срок службы обуви. А покупатель хочет получить пару, которая прослужит ему дольше одного сезона.
Не менее важным фактором является комфорт. Многие из ваших покупательниц проводят большую часть дня на ногах, а потому предъявляют высокие требования к этому параметру.
Следовательно, продавцу необходимо обратить внимание на качество и комфорт предлагаемых товаров еще на этапе закупок и отказаться от моделей, которые не соответствуют высоким стандартам. Вероятно, вы сможете их продать, но при этом с высокой вероятностью потеряете лояльность покупателей. Репутационные риски необходимо учитывать.

Торговля женской обувью – это во многом творческий процесс, требующий внимания к деталям, знания модных тенденций и понимания потребностей покупателей. Необходимы и высокий коммуникативные навыки, умение грамотно работать с клиентом и обрабатывать возражения. И для этого необходимо знать свой товар и своего покупателя.