Статьи

Движение отрасли: как выставки меняют индустрию обуви

У каждой выставки есть своя заинтересованная аудитория вне зависимости от ее масштабов и представленных экспонатов. Существуют как огромные выставки для массовой аудитории, так и камерные, для ценителей, чьи интересы сосредоточены в единственной узкой области. 

Выставка производителей обуви – всегда крупное отраслевое мероприятие. Но не все участники рынка понимают ценность таких мероприятий, не каждый из них готов тратить время на посещение таких мероприятий.

Аудитория

У выставок обуви активная и заинтересованная аудитория. «Экспонаты» представляют производители обуви или представители фирм-производителей. Они привозят на выставку как новейшие, самые актуальные коллекции, предвосхищающие спрос следующих сезонов, так и классические модели своих брендов. 

Новые коллекции формируются на основе исследований тредхантеров – специалистов, которые исследуют и предсказывают модные тенденции. Кроме того, новые модели являются продуктом развития бренда и продолжением его фирменного стиля, самым свежим полетом мысли стилистов и дизайнеров. 

Аудитория выставки – представители торговых точек и крупных сетевых магазинов, основной или побочной деятельностью которых является продажа обуви. Их выставка интересует с прикладной точки зрения – здесь байеры заключают выгодные контракты на поставку новых коллекций в свои магазины, а также налаживают и другие полезные связи, завязывают знакомства.

Деловая активность

Личное общение между представителями индустрии – ключевое преимущество выставки. Именно здесь производители и продавцы могут обменяться мнениями касательно состояния рынка, баланса спроса и предложения, актуальных моделей и методов продаж. Каждый сможет вынести что-то полезное для себя.

Кроме того, на площадке проводятся лекции, посетить которые может любой участник мероприятия. В качестве спикеров выступают признанные специалисты: на выставке можно получить ценные практические советы от бизнес-тренера или изучить новейшие тренды со стилистом. Все эти знания обязательно найдут применение на практике. 

Следует отметить, что именно здесь формируется предложение магазинов в будущем сезоне. Модели, которые получили внимание на выставке, обязательно появятся на полках и привлекут к себе взгляды покупателей. Поэтому можно с уверенностью сказать, что во мода обувного мира формируется в том числе и на выставках.

Made on
Tilda