Статьи

Выставка-продажа: особенности мероприятия

Для каждого сезона у мира моды есть для нас новые тренды: стремительно входят в моду одни модели и столь же стремительно падает интерес к другим, интересы покупателей мечутся от классических туфлей к спортивной обуви, черно-белая гамма уступает взрывам цвета или же полностью их затмевает.

Как в таких условиях поддерживать актуальный ассортимент? Вам помогут регулярные отраслевые мероприятия! Не пропустите выставку-продажу обуви.

Что такое выставка-продажа?

Это событие, которое собирает в одном месте как производителей, так и продавцов обуви – владельцев собственных магазинов обуви и даже целых торговых сетей, а также байеров, профессионалов в сфере закупок. Благодаря этому создается уникальная атмосфера, которая присуща встречам тех, чья работа связана с миром моды и комфорта.
Именно здесь вы сможете подобрать идеальный ассортимент для своего магазина. Экспонентами выступают как известные производители, так и представители новых брендов. Вы сможете не только детально осмотреть, но и пощупать выставленную обувь.
Что насчет моделей?
  • Классика? Есть!
  • Спортивная обувь? Представлена!
  • Детская обувь? Найдется!
  • Дизайнерские новинки? И они есть!
На площадках также представлен широкий ассортимент кожгалантереи – сумки, ремни, перчатки и множество других изделий, для которых всегда найдется местечко в обувном магазине. Именно они нередко значительно увеличивают чек, поскольку это удобно для покупателя – прихватить ремень после выбора туфель или сразу подобрать сумочку к новым босоножкам.
Выставка-продажа обуви – это возможность не только заключить договор на поставку новых моделей, но и образовательное мероприятие. Любители обуви могут пообщаться с дизайнерами, получить эксклюзивные советы по уходу за обувью и узнать о новых технологиях производства. Здесь продавцы могут узнать о новейших техниках продаж и других секретах успеха.
Для производителей выставка-продажа обуви - это возможность продемонстрировать свои новейшие модели и привлечь внимание покупателей. Здесь они могут представить свои уникальные технологии и инновационные решения, которые делают обувь еще более комфортной и функциональной. Благодаря выставке производители могут получить обратную связь от покупателей и узнать, что именно они хотят видеть в следующих коллекциях.