Новости SHOESSTAR

Что такое Карта Путешествия Клиента?

4 июля в гостях у телеграм-канала @shoesstar_expo впервые побывает маркетолог-практик-стратег Катрин Юсупова.
Катрин уже 13 лет успешно работает в маркетинге, применив свои навыки и знания для более 100 проектов в 20 различных нишах рынка.

Тема нашего эфира: “Создание Карты Путешествия Клиента (Customer Journey Map) и как ее использовать в маркетинговой стратегии”.

Разберем следующие аспекты:
  • Как карта путешествия клиента помогает выстраивать и улучшать маркетинг в бизнесе;
  • Какие точки контакта стоит отслеживать, чтобы правильно выстраивать маркетинговую стратегию;
  • Почему важно всегда анализировать поведение клиента.

Готовьте вопросы, подключайтесь вовремя, не опаздывайте!
Встречаемся в нашем телеграме 4 июля в 11:00!
Адрес нашего канала: https://t.me/shoesstar_expo
Адрес канала Катрин: https://t.me/katrin_marketer
Made on
Tilda