В 2023 году Русская ассоциация участников фешен-индустрии (РАФИ) провела 6 бизнес-завтраков с экспертами модной индустрии, на которых участники знакомились, обменивались наработками и опытом, получали ценные контакты. В 2024 году организация продолжает развивать проект и приглашает на первый в новом сезоне бизнес-завтрак РАФИ. 31 января в ресторане «Capo» в центре Москвы пройдет встреча на тему: «Ребрендинг в fashion как инструмент повышения финансовых показателей компании».
Спикеры мероприятия:
Андрей Стор, основатель брендингового агентства Креативный Ход, создатель брендов labbra, keddo, mio occhi, Katana, Cavaletto, Costoso, бывший бренд-партнером Massimo Sforza,
-раскроет секреты успешного брендинга;
-выделит признаки необходимости проведения ребрендинга;
- разберет кейсы участников встречи;
Анна Сироткина, коммерческий директор BAON, расскажет:
-об опыте проведения ребрендинга в компании;
-целях проведения ребрендинга;
-как ребрендинг влияет на бизнес-показатели компании.
Вера Макеева, основатель коммуникационного бюро Buro of Communications, PR-консультант локальных и международных брендов, на примере реальных кейсов покажет:
-как правильно выбрать стратегию ребрендинга и успешно ее реализовать;
-как усилить позиционирование в премиальном сегменте с помощью ребрендинга;
-как провести ребрендинг с минимальными вложениями.
Встреча проходит в неформальной атмосфере, где вы можете позавтракать и обсудить волнующие вас вопросы по выбранной теме, а также заранее направить организаторам свои вопросы, которые мы адресуем приглашенным экспертам. Предварительная регистрация обязательна.
https://rafi-breakfast.timepad.ru/event/2746659/
Спикеры мероприятия:
Андрей Стор, основатель брендингового агентства Креативный Ход, создатель брендов labbra, keddo, mio occhi, Katana, Cavaletto, Costoso, бывший бренд-партнером Massimo Sforza,
-раскроет секреты успешного брендинга;
-выделит признаки необходимости проведения ребрендинга;
- разберет кейсы участников встречи;
Анна Сироткина, коммерческий директор BAON, расскажет:
-об опыте проведения ребрендинга в компании;
-целях проведения ребрендинга;
-как ребрендинг влияет на бизнес-показатели компании.
Вера Макеева, основатель коммуникационного бюро Buro of Communications, PR-консультант локальных и международных брендов, на примере реальных кейсов покажет:
-как правильно выбрать стратегию ребрендинга и успешно ее реализовать;
-как усилить позиционирование в премиальном сегменте с помощью ребрендинга;
-как провести ребрендинг с минимальными вложениями.
Встреча проходит в неформальной атмосфере, где вы можете позавтракать и обсудить волнующие вас вопросы по выбранной теме, а также заранее направить организаторам свои вопросы, которые мы адресуем приглашенным экспертам. Предварительная регистрация обязательна.
https://rafi-breakfast.timepad.ru/event/2746659/