2-4 сентября 2025 года
Деловая программа международной выставки SHOESSTAR в Екатеринбурге совместно с компанией Робек
МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО», ул. Бульвар-ЭКСПО, 2


Время работы:
2 сентября: 09:00 - 19:00
3 сентября: 09:00 - 19:00
4 сентября: 09:00 - 16:00

2 сентября

12:00 - 13:30

2 сентября

12:00 - 13:30

Модель клиента 3.0: Как Gen Z и миллениалы выбирают обувь
Наталья Семенова - эксперт в области розничного мерчандайзинга и имеет многолетний опыт работы с обувными магазинами различного масштаба, аналитик моды и руководитель Высшей Школы Имиджа и Стиля.

2 сентября

14:00 - 15:30

2 сентября

14:00 - 15:30

Замена человека ИИ-агентами. Бизнес без людей?
Борис Агатов - футуролог. Автор легендарных «Шокирующих трендов в ритейле». Автор курса «Искусственный интеллект для бизнеса и жизни». Сооснователь отраслевого портала New Retail.

  • ИИ-агенты для автоматизации любой интеллектуальной деятельности;
  • Как создавать ИИ-агентов;
  • Примеры стратегий внедрения ИИ-агентов в бизнес;
  • Продвижение в интернете при помощи ИИ-агентов.

2 сентября

16:00 - 17:00

2 сентября

16:00 - 17:00

Модные тренды сезона Весна-Лето 2026 в обуви и сумках
Елена Виноградова - эксперт по закупкам и продажам в fashion-бизнесе, консультант в сфере ретейла, бизнес-тренер, спикер отраслевых конференций. Многолетний опыт работы в индустрии моды от помощника байера до коммерческого директора розничной сети из 30-ти магазинов.
  • цветовая палитра;
  • модные материалы и приемы декора;
  • актуальные формы обуви и сумок;
  • практические рекомендации для коммерчески эффективной закупки.

3 сентября

11:00 - 12:00

3 сентября

11:00 - 12:00

Маркетплейсы vs розница: что дальше?
Вера Боброва - руководитель отдела рекламы и маркетинга компании "РОБЕК".

3 сентября

12:30 - 14:00

3 сентября

12:30 - 14:00

Программа лояльности: как создать, что измерять и как увеличить повторные покупки
Елена Виноградова - эксперт по закупкам и продажам в fashion-бизнесе, консультант в сфере ретейла, бизнес-тренер, спикер отраслевых конференций.

3 сентября

14:30 - 16:00

3 сентября

14:30 - 16:00

Как магазину обуви использовать стратегию маркетинговых войн и отстраиваться от маркетплейсов по ассортименту, генерируя при этом трафик посетителей
Евгений Данчев- прошел путь от менеджера по продажам до коммерческого директора. Личный рекорд в продажах - более 30 переговоров со 100% результатом в B2B бизнесе на протяжении 5 лет.
  • как оцифровать и трансформировать ассортиментную матрицу при закупке;
  • как связать планы продаж с планами по трафику посетителей;
  • как не вступать в ценовые войны с маркетплейсами и зарабатывать больше чем конкуренты;
  • что такое воронка в маркетинге, и как с ее помощью генерировать трафик посетителей в магазин.

3 сентября

16:30 - 17:30

3 сентября

16:30 - 17:30

Тренд-экскурсия по выставке SHOESSTAR
Наталья Семенова - эксперт в области розничного мерчендайзинга с многолетним опытом работы с обувными магазинами.
Made on
Tilda