Новости SHOESSTAR

ИТОГИ ВЫСТАВКИ CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2024. ВЕСНА

С 19 по 22 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» состоялась 31-я международная выставка "CJF - Детская мода-2024. Весна"

Выставка объединила более 200 ключевых компаний индустрии детской одежды, обуви и аксессуаров, продемонстрировала уникальные новинки и дизайнерские разработки, отражающие актуальные тренды 2023/2024 годов и общие тенденции для всего рынка детских товаров.

Ключевой темой весенней выставки стало обсуждение кадровых вопросов в индустрии с участием представителей органов власти, руководителей специализированных колледжей и вузов. Отрадно, что активное участие в образовательных мероприятиях, организованных ЦВК «Экспоцентр» в партнерстве с ведущими отраслевыми ассоциациями, приняли студенты и молодые специалисты, которые смогли прямо на площадке пообщаться с потенциальными работодателями.
Врио генерального директора АО «Экспоцентр» Максим Фатеев: – Выставка проходит уже в 31-раз. В 2024 году она проводится в объявленный Президентом РФ В.В. Путиным Год семьи. Вопросы охраны детства и сохранения семейных ценностей крайне важны для всех граждан Российской Федерации. И детская мода – немаловажная часть создания и сохранения семейных ценностей.
Руководители и специалисты производственных компаний, представители оптово-розничных сетей, дистрибьюторы, работающие в этом сегменте рынка, обсудили актуальные вопросы развития индустрии детской одежды, познакомились с новыми коллекциями, нашли новых партнеров и сформировали стратегии развития своего бизнеса.

Традиционно известные бренды и новые торговые марки провели премьерные показы коллекций на детском подиуме выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна».
Экспозиция
В выставке «CJF – Детская мода-2024. Весна» обилие трендовых новинок предстоящего сезона на площади более 5 500 кв. м были представлены 250 брендами из 5 стран: Беларуси, Китая, Кыргызстана, России, Турции.

Среди зарубежных участников – Alberello, iDo, Terrateen, Locoloco, Baykar, Step Corap, San Bebe и другие.

В этом году более 700 кв. м занимало представительство турецких компаний, где было представлено 25 брендов.

Российские производители детской одежды продемонстрировали разнообразную продукцию от эконом- до люкс-сегмента. Среди них – G’n’k, «Маленькая Леди», Piccino Bellino, Truvor, Dan&Dani, VAN CLIFF, «Парижская Коммуна», Karamelli, DENITA, Mialt и другие.

На пяти коллективных региональных стендах демонстрировались товары производителей детской одежды из Вологодской, Костромской, Курской, Нижегородской областей и Краснодарского края.

За 4 дня работы с высококачественной продукцией, отвечающей модным тенденциям, ознакомились 8 675 человек.
Деловая программа
Деловая программа выставки включала около 30 мероприятий с участием ведущих экспертов отрасли.

В этом году бизнес-программу открыла конференция "Кадры в легкой промышленности: проблемы и решения". Организатором конференции выступил «Экспоцентр» в партнерстве с Ассоциацией потребителей и производителей детских товаров «Выбор родителей», Фондом поддержки образовательных и воспитательных инициатив «Народный проект» и проектом «Я на стиле».

Практическим продолжением конференции стал уникальный мастер-класс, разработанный специально для учащихся текстильных колледжей и вузов, «Я – мастер: профессия мечты». Организатором мероприятия выступил «Экспоцентр» в партнерстве с Фондом поддержки образовательных и воспитательных инициатив «Народный проект».

Впервые в рамках проекта «ЭКСПО-Академия» был организован форум "Как создать идеальный детский fashion-бутик мечты", который собрал лучших экспертов в области мерчандайзинга, витринистики, дизайна, ароматизации магазинов одежды, работы с командой. Мероприятие провела федеральный куратор Всероссийского проекта тестирования детских товаров «Мамы в деле» Елена Данилевская.

Программа мероприятия включала в себя несколько сессий, посвященных различным аспектам разработки собственного магазина детской одежды и эффективному управлению им.

С успехом прошел III Форум «Комплексный интернет-маркетинг для детской индустрии», организованный АО «Экспоцентр» в партнерстве с digital-агентством OLYMPX. Модератором форума выступила Анна Килимниченко, управляющий партнер, директор Департамента интернет-рекламы digital-агентства OLYMPX, консультант по стратегическому маркетингу и спецпроектам в области интернет-маркетинга, преподаватель РЭУ им. Г.В. Плеханова.

Современным трендам в индустрии детской моды были посвящены тренд-экскурсия «Обзор новинок производителей детской одежды: тренды и хиты коллекций» и тренд-обзор «Тренды осень-зима 2024–2025: главные настроения fashion-индустрии, цвета, принты, формы», которые АО «Экспоцентр» организовал в партнерстве с французским тренд-бюро CARLIN Creative Trend Bureau Russia.
Подиум
19-21 февраля в рамках выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна» традиционно прошли показы детских коллекций «CJF. Детский подиум». Проект вновь собрал на подиуме коллекции участников выставки – производителей одежды, головных уборов и обуви для детей и подростков. Свои коллекции представили 9 брендов: ТД «Эдельвейс», Charmy white, Isel kids, Kerry, L'amir, Loloclo, Nordman, Pixel, Smena.
Новый сезон выставки CJF
Ждем Вас на 32-й международной выставке «CJF – Детская мода-2024. Осень», которая пройдет с 24 по 27 сентября 2024 года в ЦВК «Экспоцентр», одновременно с 29-й международной выставкой «Мир детства-2024».
Made on
Tilda