Новости SHOESSTAR

Итоги выставки CJF-2022. Осень

С 27 по 30 сентября 2022 года в ЦВК «Экспоцентр» состоялась 28-я международная выставка «Детская и юношеская мода» – «CJF – Детская мода-2022. Осень».
Выставка была организована «Экспоцентром» при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.
Экспозиция охватила все сегменты индустрии детской моды и моды для будущих мам.
На площадке ЦВК «Экспоцентр» специалисты смогли решить вопросы сбыта продукции, добиться максимального охвата профессиональной аудитории для запуска новых коллекций, найти новых партнеров. Участники выставок получили актуальную информацию о состоянии рынка: брендах, тенденциях и технологиях, оценили настоящие и перспективные предпочтения своего потребителя при непосредственном общении с существующими и потенциальными партнерами.
«CJF-Детская мода-2022. Осень» проходила одновременно с выставкой «Мир детства-2022». Совмещение близких по тематике проектов традиционно дало возможность сформировать удобную для участников и посетителей единую картину рынка товаров для детей и детской моды. Осень – удачное время показа новой продукции, анализа рынка, определения планов продаж и подготовки к следующему сезону.

На официальном открытии выставок были зачитаны приветствия участникам и гостям от председателя Совета Федерации ВС РФ Валентины Матвиенко и заместителя председателя Правительства РФ – Министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова.
Заместитель председателя Правительства РФ – Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров: «Эти выставки демонстрируют, что отрасль реагирует на новые вызовы, ищет и находит эффективные решения, трансформируется, меняет линейки продукции, учитывая особенности рынка».
Вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ Максим Фатеев, поблагодарил участников за приезд на выставку и подчеркнул: «Государственная политика в сфере социального развития диктует необходимость развития многопрофильной и инновационно привлекательной индустрии детских товаров в России. Сегодня на первый план выходят вопросы качества, безопасности и доступности продукции для детей».
По словам выступающих, проведение выставок способствует решению важных экономических и социальных задач посредством продвижения на рынок качественной продукции отечественного производства, предоставления возможностей представителям малого и среднего бизнеса регионов страны для демонстрации товаров и услуг наравне с лидерами рынка.



В осеннем сезоне на площади более 4 500 кв. м ведущие российские и зарубежные производители и дизайнеры продемонстрировали яркую, модную одежду и обувь, ткани, подкладочные материалы для детской одежды, комплектующие и фурнитуру. В рамках санкционной ситуации большое внимание уделялось российским брендам.
Новые образцы продукции были представлены более чем 220 брендами из Австрии, Германии, Беларуси, Италии, Китая, Кыргызстана, России, Турции, Узбекистана, Финляндии. Компании Турции сформировали национальную экспозицию.
Среди зарубежных участников – Beggi, Vitmo, Minimen, Analpa, Alberello, Kerry, Monte Blaze, Prisma и другие.
В экспозиции демонстрировалось порядка 170 российских брендов: Croot, Oldos, Crokid, Noble People, Elegami, Adastra, KristiKlo, Bobo team, Alaris people и многие другие.
С коллективными стендами достойно выступили предприятия Вологодской, Ивановской, Кировской, Новгородской, Новосибирской, Орловской, Томской, Тульской областей, Республики Бурятия, Красноярского, Пермского края.
По традиции большое внимание на выставке было уделено показу детской одежды юными моделями, которые привлекли внимание зрителей. В дефиле-шоу в рамках проекта «CJF. Детский подиум-2022. Осень» приняли участие L'AMIR, CHARMY WHITE, Level Pro Kids, INDIGO KIDS, «Котофей», ISEL Kids, RTT kids, My miza, 1.11 one.eleven.
Выставки посетили более 15 000 специалистов.
Made on
Tilda